Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Caravelle 2018 года


Volkswagen Caravelle (T6) 2018
Автомобиль: Volkswagen Caravelle (T6) 2018 г.в., минивэн, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Олег (Россия, Нижний Новгород)   20.05.2020
Volkswagen Caravelle (T6) 2018 фото $iVolkswagen Caravelle (T6) 2018 фото $iVolkswagen Caravelle (T6) 2018 фото $iVolkswagen Caravelle (T6) 2018 фото $iVolkswagen Caravelle (T6) 2018 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил все-таки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не думал, что когда либо стану владельцем подобного авто. Предупреждаю сразу, что о самом автомобиле в первой части отзыва будет не так уж и много, поэтому прошу не торопиться с выводами и дождаться других частей отзыва, коих будет не мало, но там я подробно буду описывать что, как и почему.

Первая часть будет отзыва (вот которую вы сейчас читаете) будет посвящена тому, о том как я «дошел до такой жизни» и купил Фольксваген Каравеллу (да еще и в кредит, точнее в лизинг!) и непосредственно саму историю покупки данного авто. Все плюсы и минусы автомобиля, трансформации салона, какие доработки я сделал с авто, как его использовал, немного веселые и немного грустные эпизоды, что с ним произошли за те 10 000 км, что я уже успел накатать-все это будет в дополнениях. Обещаю!

Год назад я ездил на новом БМВ Х5 купленном без всяких кредитов, а сейчас эксплуатирую автомобиль Фольксваген Каравеллу, который взят в лизинг. Часть истории про потерю БМВ описана в отзыве про этот Х5, конкретно ситуацию не хотел рассказывать. Скажу только, что в очередной раз столкнулся с подлостью и жадностью людей, благодаря которым потерял колоссальную сумму денег (по крайней мере для меня), кучу нервов и времени. Вдобавок ко всем этим несчастьям прибавились очень серьезные проблемы со здоровьем с очень дорогим и близким мне человеком.

Часто, когда у людей происходят подобные ситуации, немного по другому начинаешь смотреть на жизнь и задумываешься над ее смыслом. К чему я это все? Да к тому, что иногда нужно остановиться и оглянуться назад. Вот мы все куда-то торопимся, что-то суетимся, но в этой суете забываем, что жизнь - то одна. И надо жить, дорожа каждым ее моментом. Вот мне 41 год, работаю в сфере строительства уже 20 лет и вспомнить - то особо нечего - одни стройки, стройки, стройки 10-11 часов в день, 6 дней в неделю здесь заработал - там потерял, а жизнь коротка и она проходи

Короче, решил немного пересмотреть свою жизненную позицию, я давно хочу путешествовать, хочу побывать там, где давно мечтал (и по России и за границей), но все не находил времени. С удовольствием бросил бы работу, но тогда где взять деньги на путешествия и более-менее достойное содержание семьи? Также более серьезно углубился в изучении английского, я и так его учу уже шестой год, но решил все-таки уделять ему не менее 10 часов в неделю (до этого 4 часа). Так как он мне нужен по работе, помогает за границей, ну и изучение языков-это также путь к самосовершенствованию.

Вот обо всем этом я рассуждал, управляя своей Ладой Калиной (на которую пересел после БМВ Х5) в декабре 2018 года. И тут реклама по радио - «бла бла бла - Фольксваген Каравелла с максимальными скидками к концу года». Хмм, - подумал я - а что - минивен, а точнее микроавтобус - отличный вариант для путешествий. Да и для моей работы-самое то! По работе я много езжу, накатывая по 30-35 т.км. в год. Так пусть моим автомобилем будет действительно - дом на колесах, тем более что Лада Калина уж совсем мала и не очень комфортна, учитывая, что за рулем я по 2-3 часа в день. Хотя после всех потрясений 2018 года свободных денег на счету фирмы не много (а на руках их и совсем нет), но миллиона полтора рублей выделить смогу. Машину возьму на фирму, в лизинг- процент там совсем небольшой - около четырех (четыре процента в год!!!), те если расплачусь за год, да еще внесу сразу 50%, то переплата совсем небольшая. Не говоря уже о том, что абсолютно легально верну НДС, т.к. налоги я плачу как положено. Так это еще минус 18% от стоимости! (сейчас 20%).

Все, решено-беру новый микроавтобус! Как говориться-и в пир, и в мир и для работы, и для семейных нужд, и для путешествий.

Вопрос первый-какой авто взять? Вариантов не так уж много, но и не мало. Посмотрел Тойоту, Рено, Форд, Хундай, но честно говоря, особо мук выбора и не было - чисто внешне мне изначально нравились Фольксвагены (Каравелла, Мультивен, Транспортер) и Мерседес Виано. Но Мерс, мало того, что дорог, так еще и для моих периодических поездок с работягами в телогрейках в качестве пассажиров не подходит. Кстати, говоря - «нравятся внешне», я имею в виду только микроавтобусы. Если говорить обо всех авто-то для меня идеал дизайна остается БМВ.

Оставались три модели Фольксвагена - Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас, являясь владельцем Каравеллы, я их с первого раза не различу. Все основные отличия - в салоне. Сначала хотел взять Транспортер (экономия, понимаешь), но у него совсем уж бюджетный салон. Мультивен - дороже Каравеллы тысяч на 800 тыс.рублей при прочих равных, да опять же - жирно на нем рабочих (пусть и иногда) подвозить. А вот Каравелла - вроде как «золотая середина». Так что вопрос первый решен - берем Каравеллу.

Вопрос второй - какую Каравеллу купить? Сначала хотел вариант самый бюджетный «на механике», хотя сам авто по цене не бюджетный ни разу - «база» начинается от 2 млн. рублей. Двигателя на них идут в Россию - 2 литровый дизель - 102, 140 и 180 л.с. Есть еще бензиновая шестерка за двести лошадок - но только под заказ, плюс налог, плюс расход-не мой вариант. Да, кстати, все Каравеллы немецкой сборки, в России в данный момент не выпускаются. Выбрал движок в 140 «лошадей», 102 л.с. - уж совсем слабый для 2.2-тонной машины. Двигатель в 180 л.с. ненадежный (судя по форумам) + налог + цена.

Какая комплектация? Все-таки с точки зрения того , что авто-второй дом , хочется максимального комфорта, те и комплектацию пожирнее. Коробку сначала хотел «механику», но я очень много езжу по городу, а там нужен «автомат». К сожалению, на такие авто ставят только пресловутую ДСГ, о ненадежности которой ходят легенды. Но сейчас ставят уже ДСГ второго поколения, вроде как понадежнее, плюс гарантия на этот авто 3 года или 250 т.км. В общем, время покажет. По комплектации-оказалось, есть Каравеллы в комплектациях под названием «CITY». Практически «максималка» для данного авто, там даже торпедо от «Мультика», по опциям-как раз почти все, что мне нужно и ничего лишнего.

А именно обогрев лобового (стекла, сидений, зеркал, круиз-контроль, электропривод боковой сдвижной и задней подъемной двери (не путать с электродоводчиком!), кнопки на руле (да, да, для Каравеллы - это опция), светодиодные фары (вот это вещь, знаю по БМВ!), 3х-зонный климат-контроль, 8 мест (в «базе» семь), магнитола с цветным экраном (в «базе» маленький монохромный дисплей), литые диски 17 дюймового диаметра, сигнализация с ЦЗ, догреватель «Вебасто», датчик дождя, света.

Вот только с типом привода вышла засада. Были только переднеприводные машины. Очень хотел полный привод, но полноприводных Каравелл в наличии не было ни у одного из дилеров в нашем городе. Только под заказ - а это полгода ожидания и совсем другие деньги. Кстати о деньгах. Что и почем? Скрывать не буду. По прайсу данный авто стоил 3320000 рублей. Но типа «только для вас, да еще конец года - скидка 650 тыс. рублей». Итого 2670000 рублей. Понятно, скидки такие рассчитаны на доверчивых покупателей, приди я к ним через пару-тройку месяцев, тысяч 500 рублей легко бы скинули, но вот больше - не факт!. Кстати Каравеллу взял в том же салоне, где и брал свой первый Тур в конце 2009 года - там предложение по скидкам оказалось самым лучшим. Скидка была бы еще больше на 120 тыс.рублей по трейд-ину, но сдавать мне в трейд-ин было нечего.

Подарков мне никаких не дали-зимнюю резину на штамповках я купил сам, сразу и поставил, выехав из автосалона в ближайшем шиномонтаже. И отправился я на своей «лизинговой» Каравелле навстречу приключениям.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Caravelle: Когда болтун - находка для шпиона
Когда болтун - находка для шпиона

Встретились за столом русский и немец... Анекдот? Если бы! Во время теста нового Volkswagen Transporter главные сюрпризы принесла отнюдь не поездка на новой машине, а... ужин после.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
Volkswagen Golf 2015 Volkswagen Golf 10.400$ 2015 169.000 км
смотреть все
объявления